Реклама в Яндекс и Google

Настроим рекламу нацеленную на продажи, а не на получение трафика по низкой цене

+
+
+
Реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама – рекламные объявления, которые показываются в верхней и/или нижней части поисковой выдачи Яндекс и Google, а также в виде баннеров на различных тематических сайтах. Рекламодатель платит за переходы на сайт (клики по объявлению).

Мы не делим настройку рекламы на Яндекс и Google, а в зависимости от Ваших задач и целей предлагаем самый оптимальный набор инструментов по настройке, которые даст максимальную эффективность. Важно получать качественные конверсий (заявки/лиды) по низкой стоимости, а не просто дешевый трафик.

Контекстная реклама – отличное решение для Вас, если:

Хотите быстро протестировать нишу
Выводите на рынок новый продукт или услугу
Продаете товары или услуги
Необходимо анонсировать мероприятие
Хотите собрать контакты целевой аудитории

Преимущества
контекстной рекламы

Положительное влияние на поведенческие факторы сайта
Низкий стартовый бюджет по сравнению с другими видами рекламы
Широкий охват, показ рекламных объявлений только целевой аудитории
Гибкость в управлении рекламной: включение, пауза, корректировки
Широкие возможности для таргетинга: по времени, по городам и др.
Возможность отслеживать статистику в режиме реального времени
+
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение 10 мин.
Есть вопросы?
Расскажите нам о Вашем проекте: каковы его задачи, цели?
Желаемый результат?
Узнайте, какая реклама подойдут для Вашего проекта.
Получите точные сроки и стоимость настройки.
Не возьмемся за работу если:
Поймем что инструменты будут не эффективны для вашего бизнеса
При всех преимуществах контекстной рекламы, есть бизнесы в которых эти инструменты мало эффективны. Если мы поймем это на этапе аудита или медиапланирования (например, мы поймем что спрос отсутствует или же стоимость привлечение клиента убьет всю вашу рентабельность) то мы не будем рекомендовать работать с данными инструментами.
Вам нужна просто раскрутка блога или личной страницы
К нам часто обращаются за "раскруткой" личного блога, запуском медийной рекламы или "ведением" странички в социальных сетях. Имиджевая реклама – это не наша сильная сторона. На рынке есть узкопрофильные агентства, которые справятся с этой задачей намного лучше.
Вы уже работаете с эффективными маркетологами
Проводя аудит текущих рекламных кампаний в 70% случаев мы находим в них критические ошибки, из-за которых они ежедневно недополучают прибыль и выбрасывают рекламный бюджет на ветер. Но есть и 30% кампаний, над которыми работают профессионалы. Если в рамках аудита мы поймем, что вы относитесь ко второй категории – бесплатно дадим вам точечные рекомендации и пожелаем успехов с существующей командой.
Этапы настройки контекстной рекламы
Личная встреча или заполнение БРИФа, выявление потребностей, изучение бизнес-процессов клиента, фиксирование предварительных целей и задач.
Сбор данных
1
Анализ ниши, сайтов конкурентов, целевой аудитории. Разработка рекламной стратегии. Обсуждение тонкостей проекта, согласование стоимости и сроков разработки. Подписание договора, получение предоплаты.
Анализ данных и предложение
2
Правильный, грамотный подбор ключевых слов и интернет-площадок для баннерной рекламы для обеспечения притока целевых посетителей на сайт.
Подбор ключевых слов, площадок
3
Написание уникальных и запоминающихся текстов, разработка эффектных баннеров, с упором на максимальную релевантность и эффективность. Загрузка рекламных кампаний в интерфейс системы, настройка таргетинга, время показа рекламы.
Подготовка объявлений, баннеров
4
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics для отслеживания эффективности работы рекламных кампаний.
Настройка аналитики, запуск рекламы
5
Анализ общих показателей эффективности работы рекламы. Анализ и чистка трафика, площадок в РСЯ / КМС. Перераспределение рекламного бюджета между кампаниями. Отчетность.
Ведение / обслуживание
6
В итоге Вы получаете:
Индивидуальную стратегию продвижения, основанную на общих задачах вашего бизнеса, анализе ниши и аудите данных в Google Analytics и Яндекс Метрика.
Экономию рекламного бюджета с максимальной эффективностью - вы выделяете средства на те инструменты, которые гарантированно приносят заказы.
По всем вопросам настройки, запуска и ведения рекламы Вы общаетесь непосредственно со специалистом исключая менеджеров.
Copyright © ENTERMEDIA, 2015–2022.
Обсудим Ваш проект?
+
Made on
Tilda